ZverCDLego-8.8.4.rar

Часики патриарха Кирилла.

Его Святейшество Алексий-II сказал 15 декабря 2001 года в своём обращении к клиру и приходским советам храмов г. Москвы на Епархиальном собрании:

15. «Большим соблазном для простого верующего народа, живущего в нищете, является подчеркнутое проявление роскоши, как например, дорогие иностранные машины. Далеко ходить не стоит. Достаточно выйти из этого зала (Москва Чистый пер.д.5) и увидеть множество автомашин, преимущественно иномарок, которые вызывают столько нареканий. Как правило, ответ один: подарили. Многим дарят, НО ОДНИ, ПРОДАВ ЭТИ МАШИНЫ, СРЕДСТВА ЖЕРТВУЮТ НА РЕСТАВРАЦИЮ ХРАМОВ, ДРУГИЕ НАОБОРОТ, НЕ ОТРЕСТАВРИРОВАВ ХРАМ, ПОКУПАЮТ ДОРОГИЕ ИНОМАРКИ, КВАРТИРЫ, СТРОЯТ РОСКОШНЫЕ ДАЧИ, что вызывает нарекание в адрес Церкви.
17. Становится всё более распространенной тенденция устроения в монастырях беззаботной, сытой, и комфортной жизни, когда насельник не подвизается во славу Божию, но заботится о своём земном благополучии, не радеет о духовном делании и благе обители, а руководствуется личными интересами.
Кельи некоторых монашествующих, невзирая на замечания и прещения со стороны монастырского начальства, превращаются в роскошные апартаменты с дорогой мебелью, холодильниками, а нередко (2001год) – видеомагнитофонами и телевизорами. Монашествующие священнослужители имеют в собственности автомобили и квартиры, причём получают их не только в наследство от родных, но приобретают, находясь на послушании в монастыре! Откуда, спрашивается у монашествующих такие средства? И это в то время, когда абсолютно все возрождённые обители нуждаются в финансах на проведение ремонтно-восстановительных работ. О какой аскетике, о каком подвижничестве и соблюдении монашеских обетов здесь можно говорить? Согласуется ли это с традицией русского монашества? Кроме того, роскошествование и любостяжание служат соблазном, как для насельников обители, так и для мирян. Бог – судия таким горе – подвижникам.
В монастырях приобретает все большую остроту проблема нетрезвого образа жизни. Пристрастие к винопитию стало проявляться даже среди насельниц женских обителей» (стр. 40-41).

(Издательский совет РПЦ подп. в печать 12.01.2002 отпечатано в тип. Софрино).

Митрополит Кирилл Гундяев был на этом собрании 15 декабря 2001 года и своими ушами слушал и слышал, что в его уши говорил патриарх Алексий-II (Ридигер).

Отсюда вопрос:

Если Кирилл Гундяев принял подарок, состоящий из часиков «Брегет», как впоследствии он будет принимать подарки из яхт, дворцов в Геленджике и квартир в Москве, дорогих автомобилей, и не отдал его на содержание сирот и вдов, или на восстановление храмов, то отсюда следует заключить, что у патриарха Алексия-II был гавённый ученик митрополит Кирилл, который не внимал наказам учителя и не слушался его наставлениям.

А теперь самый главный вопрос:

Как так получилось, что самый гавенный и жадный (сребролюбивый) и любящий роскошь митрополит (ко всему вдобавок, торгующий водкой и сигаретами, по «божьей воле», что ли?) по воле бога стал во главе РПЦ? Что это за «воля» такая, божья, если место, которое должен занимать нестяжательный, любящий нищету, равнодушный к предметам не только роскоши, но и обихода, занял прямо противоположный взглядам человек?

Разве бог таковую волю вкладывает в мозги христиан?

Взято отсюда: http://depo01.narod.ru/svechy.ridiger.business

 

 

 

 

Б. Спиноза. Трактат о трёх обманщиках (Моисее, Иисусе, Магомете).

Почему бог Русских - обыкновенный обрезанный еврей?

Верующий! Прочти библию! Почему верующие не читают библию?

Александр Зиновьев. Мракобесие.

63 случая компиляции (кражи) христианами эпизодов из более ранних религий, приписанных Иисусу Христу.

Глава из книги Г. Юркевича "Почему?": "Власть, наука и религия":

Сайт Е. Дулумана "Свобода от религиозного фундаментализма"

Беларусский атеистический сайт

Хостинг от uCoz


Хостинг от uCoz