Часики патриарха Кирилла.
Его
Святейшество Алексий-II сказал 15 декабря 2001 года в своём обращении к клиру и
приходским советам храмов г. Москвы на Епархиальном собрании:
15. «Большим соблазном для простого верующего народа, живущего в
нищете, является подчеркнутое проявление роскоши, как например, дорогие
иностранные машины. Далеко ходить не стоит. Достаточно выйти из этого зала
(Москва Чистый пер.д.5) и увидеть множество автомашин,
преимущественно иномарок, которые вызывают столько нареканий. Как правило,
ответ один: подарили. Многим дарят, НО ОДНИ, ПРОДАВ ЭТИ МАШИНЫ, СРЕДСТВА
ЖЕРТВУЮТ НА РЕСТАВРАЦИЮ ХРАМОВ, ДРУГИЕ НАОБОРОТ, НЕ ОТРЕСТАВРИРОВАВ ХРАМ,
ПОКУПАЮТ ДОРОГИЕ ИНОМАРКИ, КВАРТИРЫ, СТРОЯТ РОСКОШНЫЕ ДАЧИ, что вызывает
нарекание в адрес Церкви.
17. Становится всё более распространенной тенденция устроения в монастырях
беззаботной, сытой, и комфортной жизни, когда насельник не подвизается во славу
Божию, но заботится о своём земном благополучии, не радеет о духовном делании и
благе обители, а руководствуется личными интересами.
Кельи некоторых монашествующих, невзирая на замечания и прещения
со стороны монастырского начальства, превращаются в роскошные апартаменты с
дорогой мебелью, холодильниками, а нередко (2001год) – видеомагнитофонами и телевизорами.
Монашествующие священнослужители имеют в собственности автомобили и квартиры,
причём получают их не только в наследство от родных, но приобретают, находясь
на послушании в монастыре! Откуда, спрашивается у монашествующих такие
средства? И это в то время, когда абсолютно все возрождённые обители нуждаются
в финансах на проведение ремонтно-восстановительных работ. О какой аскетике, о
каком подвижничестве и соблюдении монашеских обетов здесь можно говорить?
Согласуется ли это с традицией русского монашества? Кроме того, роскошествование и любостяжание служат соблазном, как для
насельников обители, так и для мирян. Бог – судия таким горе – подвижникам.
В монастырях приобретает все большую остроту проблема нетрезвого образа жизни.
Пристрастие к винопитию стало проявляться даже среди насельниц женских обителей» (стр. 40-41).
(Издательский совет РПЦ подп. в печать 12.01.2002 отпечатано в тип. Софрино).
Митрополит
Кирилл Гундяев был на этом собрании 15 декабря 2001 года и своими ушами слушал
и слышал, что в его уши говорил патриарх Алексий-II (Ридигер).
Отсюда
вопрос:
Если
Кирилл Гундяев принял подарок, состоящий из часиков «Брегет», как впоследствии
он будет принимать подарки из яхт, дворцов в Геленджике и квартир в Москве,
дорогих автомобилей, и не отдал его на содержание сирот и вдов, или на
восстановление храмов, то отсюда следует заключить, что у патриарха Алексия-II был гавённый
ученик митрополит Кирилл, который не внимал наказам учителя и не слушался его наставлениям.
А теперь
самый главный вопрос:
Как так
получилось, что самый гавенный и жадный
(сребролюбивый) и любящий роскошь митрополит (ко всему вдобавок, торгующий
водкой и сигаретами, по «божьей воле», что ли?) по воле бога стал во главе РПЦ?
Что это за «воля» такая, божья, если место, которое должен занимать
нестяжательный, любящий нищету, равнодушный к предметам не только роскоши, но и
обихода, занял прямо противоположный взглядам человек?
Разве бог
таковую волю вкладывает в мозги христиан?
Взято
отсюда: http://depo01.narod.ru/svechy.ridiger.business