• Главный поп всея Руси рвётся в поп-звёзды

• Главный поп всея Руси рвётся в поп-звёзды

 Почивший в Бозе патриарх РПЦ Алексий II был таким же злобным белогвардействующим антикоммунистом, как и его преемник Кирилл I. Но Алексий при содействии нынешних буржуазных властей России загребал хищными руками блага материальные, как-то: бывшие церковные здания и земли, а также и нецерковные, никогда церкви не принадлежавшие даже при царях. Так, в Ростове-на-Дону в районе Ростсельмаша в церковь превращён кинотеатр, построенный в СССР. Более того, цари в своё время, желая ослабить церковь, которая многие века боролась с царями за власть, отбирали владения у церкви. Например, Екатерина II отобрала все земли у монастырей вместе с крепостными крестьянами, гнувшими спины на «святых» монахов.  
      Теперь церковью прибраны к рукам помещения общественных заведений, включая некоторые музеи. А бездарный по архитектуре огромный храм Христа-Cпасителя, разрушенный по приказу Сталина, градоначальник Лужков по просьбе Алексия велел восстановить за счёт бюджета города, то есть за деньги налогоплательщиков, хотя опрос, проведенный в 1994 г. Российским центром изучения общественного мнения, показал, что в то время, как 52 % опрошенных считают себя верующими, всего 2% посещают церковные службы не реже одного раза в неделю. А это значит, что на строительство храма использовались деньги 48% неверующих граждан без их согласия, а то и больше: навряд ли те 50% «верующих», которые в церковь фактически не ходят, согласны были, чтобы на их деньги строили храм, а не детские сады и ясли, которых катастрофически не хватает. Ныне же, когда блага материальные в основном церковью прибраны к рукам, новый патриарх Кирилл принялся прибирать к рукам человеческие души, стараясь улавливать особенно души молодёжи, ибо молодёжь в революционной ситуации – самая активная революционная часть общества. А именно этого и боятся в Кремле! Так что господин патриарх выполняет социальный заказ своих властей. Конечно, и при Алексии церковь наступала на права общества, воссоединившись с потомками белогвардейцев в рясах, живущими после победы Октябрьской революции за рубежом, в первую очередь, в США. Церковь лезла в армию, «освящая» брызганием «святой водой» новые самолёты и корабли, проводя там молебны, хотя церковь отделена от государства. Церковь лезла при Алексии в школы, навязывая детям урок «закона божьего» под видом «урока православной культуры», хотя бывает только национальная культура: загляните в разные страны, где население исповедует православие (в Грузию, Молдавию, Румынию, Осетию, Болгарию, Сербию, Македонию и Грецию), и вы увидите, что при одной и той же вере у этих народов совершенно разная культура.
      И Алексий II, как и ныне Кирилл, делал злобные нападки на идеи коммунизма. При нём ради удовлетворения условий воссоединения белогвардействующей Зарубежной русской православной церкви с Московской был канонизирован в качестве «святого великомученика» последний российский император Николай II, прозванный ещё до революции буржуазной интеллигенцией «Кровавым» за массовые расстрелы на месте и повешения крестьян и рабочих. Были с согласия кремлёвских мирских властей привезены из-за рубежа бренные останки генералов-вешателей Деникина и Каппеля и торжественно перезахоронены на кладбище при Донском монастыре. Я уже дважды писал в своих прошлых статьях о том, что в январе 1920 года Деникин временно захватил мой родной Ростов-на-Дону и приказал повесить на фонарях и деревьях вдоль многокилометровой главной улицы города – Большой Садовой тысячи первых попавшихся рабочих. И так он поступал в каждом захваченном городе. И только потом молился в церкви и обедал. Каппель, как и его руководитель Колчак и «коллега» атаман Семёнов, зверски убили 25 тысяч крестьян Сибири, не желавших участвовать в братоубийственной войне против бойцов Красной армии.
      Однако Алексий действовал в российских традициях царей и патриархов, являясь к народу изредка и в замкнутых пространствах, таких как храмы или дворцы. Поэтому явление патриарха народу выглядело, как этакое получудо свойственное азиатской психологии, мол светский или духовный монарх близок богу, а потому должен часто видеться с богом, а редко с народом, снисходя до него в торжественных случаях. Царь, сияя золотой короной и драгоценными одеждами, в соболях, выходил к народу лишь особых случаях, и народ падал ниц, как перед божеством. И патриархи по определённым торжественным дням, в отличие от бедно одетого Иисуса, выходили и выходят к народу в раззолоченных ризах и в куполообразных головных уборах, которые на самом деле являются по форме копиями корон византийских императоров. В сущности царские одежды и патриаршие ризы, ослепляющие блеском глаза мирян, должны были спрятать от простого народа тот факт, что царь или патриарх – такие же мужики, как и они, со всеми признаками мужского тела, если их раздеть донага или хотя бы одеть в обыкновенную одежду. Традиция эта намного древнее Византии. Если вы откроете еврейскую Тору, иначе Старый Завет христиан, то вы найдёте там место, где Моисей, предводитель евреев, бежавших из Египта в Синайскую пустыню, а, вернее, богатую травами степь, ибо пустыня образовалась позже, общался временами с богом Яхве (Иеговой) на горе Синай. Так как Моисей в полевых условиях не мог являться своему народу изредка, то невидимым для народа должен был быть бог. Никто не видел его. А Моисею на горе он являлся скрытый облаком. Бог объяснил Моисею, что видеть его нельзя – это грозит смертью, и лишь однажды согласился показать Моисею за особые заслуги перед ним свою… спину. (Правда, люди, знающие древнееврейский язык, как-то сказали мне, что в древнееврейском оригинале написано не «спину», а… низ спины.) До 1945 года японский император вообще считался земным богом, «сыном неба», и на него было запрещено смотреть даже придворным. При его появлении они должны были пасть ниц и глядеть в землю. Таинственность порождает «святые таинства». Именно тем объясняют летописцы выбор князя Владимира православия для Руси, а не католицизма, что он нашёл, что православный обряд в храме красивее католического(!). Иное дело – Западная Европа. Если по телевидению показывали зал или стадион, битком набитый возбуждёнными людьми, где выступающий перед ними развязный субъект в мирском костюме исступлённо кричит, пугая «возлюбленных братьев» всевозможными кознями дьявола, если те не будут горячо молиться и своевременно «отстёгивать» в церковную казну солидные суммы от своих доходов, то можно было не сомневаться, что этот бесноватый – церковный проповедник. Дьявол часто изображается этими припадочными крикунами в виде призрака коммунизма, благодаря чему капиталистическая власть поддерживает такие многочисленные церкви разных конфессий и освобождает как руку дающую, так и руку берущую от налога с дарованной суммы.
      Но патриарх Кирилл, обречённый, как я считаю, в будущем на неуспех, ничего не может с собой поделать: он не просто говорит и говорит, вместо того, чтобы по особым случаям «вещать», он говорит крепким, напористым голосом «советского» пропагандиста, отвечающего за идеологическую работу. От этого он выглядит артистом, надевшим на себя золотые тряпочки, но плохо играющим свою роль, в результате чего зрители чувствуют, что сними с него этот маскарадный костюм, и они увидят знакомого актёра, хорошо играющего крупных боссов или «авторитетов» в других пьесах. Патриарх Кирилл – босс-авторитет политической организации, именуемой РПЦ и ничего никогда не имевшей общего с Иисусом. Об этом превосходно сказал великий демократ и литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский незадолго до своей смерти в 1848 году в своём знаменитом Письме Гоголю (1847 г.), который проклял все свои прогрессивные произведения и впал в мракобесие и поклонение царизму и всем его мерзостям, включая крепостничество. Высказывание Белинского в этом письме о русской православной церкви и царизме настолько для нас и особенно нынешней молодёжи СОВРЕМЕННО, что я, несмотря на то, что этот отрывок длинен, цитирую его целиком:

«…Россия видит свое спасение не в мистицизме, не в аскетизме, не в пиэтизме, а в успехах цивилизации, просвещения, гуманности. Ей нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где люди торгуют людьми, не имея на это и того оправдания, каким лукаво пользуются американские плантаторы, утверждая, что негр - не человек; страны, где люди сами себя называют не именами, а кличками: Ваньками, Стешками, Васьками, Палашками; страны, где, наконец, нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей. Самые живые, современные национальные вопросы в России теперь: уничтожение крепостного права, отменение телесного наказания, введение по возможности строгого выполнения хотя тех законов, которые уже есть. Это чувствует даже само правительство (которое хорошо знает, что делают помещики со своими крестьянами и сколько последние ежегодно режут первых), - что доказывается его робкими и бесплодными полумерами в пользу белых негров и комическим заменением однохвостного кнута треххвостою плетью. Вот вопросы, которыми тревожно занята Россия в ее апатическом полусне! И в это то время великий писатель, который своими дивно-художественными, глубоко-истинными творениями так могущественно содействовал самосознанию России, давши ей возможность взглянуть на себя самое, как будто в зеркале, - является с книгою, в которой во имя Христа и церкви учит варвара-помещика наживать от крестьян больше денег, ругая их неумытыми рылами!. И это не должно было привести меня в негодование? Да если бы Вы обнаружили покушение на мою жизнь, и тогда бы я не более возненавидел Вас за эти позорные строки... И после этого Вы хотите, чтобы верили искренности направления Вашей книги? Нет, если бы Вы действительно преисполнились истиною Христова, а не дьяволова ученья, - совсем не то написали бы Вы Вашему адепту из помещиков. Вы написали бы ему, что так как его крестьяне - его братья во Христе, а как брат не может быть рабом своего брата, то он и должен или дать им свободу, или хоть по крайней мере пользоваться их трудами как можно льготнее для них, сознавая себя, в глубине своей совести, в ложном в отношении к ним положении. А выражение: ах ты неумытое рыло!
      Проповедник кнута, апостол невежества, поборник обскурантизма и мракобесия, панегирист татарских нравов - что Вы делаете? Взгляните себе под ноги: ведь Вы стоите над бездною... Что Вы подобное учение опираете на православную церковь - это я еще понимаю: она всегда была опорою кнута и угодницей деспотизма; но Христа-то зачем Вы примешали тут? Что Вы нашли общего между ним и какою-нибудь, а тем более православною церковью? Он первый возвестил людям учение свободы, равенства и братства и мученичеством запечатлел, утвердил истину своего учения. И оно только до тех пор и было спасением людей, пока не организовалось в церковь и не приняло за основание принципа ортодоксии. Церковь же явилась иерархией, стало быть поборницею неравенства, льстецом власти, врагом и гонительницею братства между людьми, - чем и продолжает быть до сих пор. Но смысл учения Христова открыт философским движением прошлого века. И вот почему какой-нибудь Вольтер, орудием насмешки потушивший в Европе костры фанатизма и невежества, конечно, больше сын Христа, плоть от плоти его и кость от костей его, нежели все Ваши попы, архиереи, митрополиты и патриархи, восточные и западные. Неужели Вы этого не знаете? А ведь все это теперь вовсе не новость для всякого гимназиста...
      А потому, неужели Вы, автор "Ревизора" и "Мертвых душ", неужели Вы искренно, от души, пропели гимн гнусному русскому духовенству, поставив его неизмеримо выше духовенства католического? Положим, Вы не знаете, что второе когда-то было чем-то, между тем как первое никогда ничем не было, кроме как слугою и рабом светской власти; но неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? - Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ - самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиэтизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почесывая себе задницу. Он говорит об образе: годится - молиться, не годится - горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нем еще много суеверия, но нет и следа религиозности».


      Именно за одурманивание молодёжи взялся теперь апостол мракобесия и капитализма патриарх Кирилл. Почему? Да потому, что в периоды революционной ситуации, порождаемые кризисами капиталистической (или иной) системы, молодёжь становится передовым отрядом борьбы за свержение существующего строя эксплуатации и насилия. Недаром в гражданскую войну молодые люди и даже юноши командовали полками, дивизиями и армиями, как, например, двадцатипятилетний полководец Михаил Тухачевский, бывший царский поручик, разгромивший Колчака и Деникина. В правительстве Советской России в 1918 году только Ленину было 48 лет. Всем остальным народным комиссарам (министрам) было чуть больше тридцати. Дело в том, что молодёжь не обременена семьями, не приспособилась к существующим порядкам и не потеряла устремленности к высоким целям.
      Итак, беря быка за рога, патриарх Кирилл 23 мая выступил перед молодежью в Москве на Измайловской спортивной арене, а 29 мая «даст шоу-концерт» в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Выступая в Москве, патриарх попытался одним выстрелом двух зайцев убить: снять ответственность за мировой кризис с капитализма, свалив вину на коммунистов, которые, дескать, подорвали нравственность людей (неужели и в США, и в Англии, и везде, где бушует кризис?!), не произнося их названия, и внушить пятитысячной аудитории, что сверхдержава (он имел виду СССР, но опять, хитря, не произнёс это название) рухнула в одночасье, дескать, потому, что её впервые в мире решили строить без бога. Вот его слова: «Откуда взялся кризис? Я отвечаю на это так. Есть такая первопричина кризиса. Это кризис человеческой личности. Это кризис нравственного чувства. Это кризис потери ценностей. Трагедия XX века обогатила нас уникальным опытом жизни без Бога. Нигде в мире не было предпринято таких радикальных попыток построить человеческое счастье без Бога, и оно завершалось либо Бутовскими полигонами, либо созданием сверхдержавы, которая в одночасье развалилась без единого выстрела. Вот почему мы не имеем права на ошибку».
      Лжёт патриарх (а не ошибается, ибо он подкован в марксизме так, словно окончил высшую партийную школу в СССР), объясняя кризис не несостоятельностью капитализма, не его обречённостью, а падением нравов (от чего, мол, лечит церковь!). Великан Карл Маркс, «Капитал» которого сейчас люди на Западе раскупают нарасхват, убедившись, что он был прав, характеризуя капитализм как уродливое явление, на смену коему непременно придёт социализм, и сегодня опровергает Гундяева словами: «С ростом стоимости мира вещей растёт обесценивание человеческого мира». Это касается и самого патриарха, который пожаловался аудитории, что теперь его возят на «мерседесе», да на улицах пробки, а раньше, в СССР, его возили на «волге», но не было пробок. А достойно ли разъезжать христианину на «Мерседесе», когда массы верующих и неверующих голодают и ходят пешком?! Кстати, Христос был неимущим, то есть пролетарием, исходил всю Палестину пешком и только однажды въехал в Иерусалим верхом на ослике. Но патриарх свысока смотрит теперь на «волгу». Правда, он как бы не виноват: не ОН ездит в «мерседесе», а его, беднягу, возят!..
      Что касается другой лжи Гундяева, а именно его заявления о безуспешности «радикальных попыток построить человеческое счастье без Бога, и оно завершалось… Бутовскими полигонами», то есть в переводе с «иносказания» главного попа всея Руси, о попытке построить социалистическое, а потом и коммунистическое общество, руководящая ватага РПЦ и проплаченные ею журналисты ныне кричат о том, что там было расстреляно якобы десять тысяч священников. 7 мая 2003 года на сайте "Православие.Ru"(!) была дана цифра: на Бутовском полигоне расстреляно 944 человек - священников и церковных активистов.[1] Всего же на этом полигоне было якобы расстреляно 20765 человек. Что до общего числа расстрелянных священнослужителей, то «по данным Правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий, в 1937-1938 гг. было арестовано около 165 тыс. православных священно- и церковнослужителей, из них расстреляно 106 тыс.»[2] Предположим, но откуда взялось такое количество церковнослужителей в 1937-38 гг., ведь в 1916 году во всей Российской империи было 77727 церквей и 66140 священников и дьяконов?! По данным игумена Дамаскина (Орловского), в 1914 году в Российской империи было 77767 церквей и 66167 священников и дьякон. Как видите, цифры практически совпадают, но после этого была Гражданская война, была эмиграция, в том числе и попов, а иначе откуда было бы взяться Зарубежной РПЦ, были 20 годы и начало 30 годов, когда тоже привлекались к уголовной ответственности священники за свою контрреволюционную деятельность. Теперь церковники заявляют, что на Бутовском полигоне якобы было расстреляно 10000 священников. Возникает естественный вопрос: их, что свозили со всего Советского Союза на расстрел в Бутово? Не могли на местах расстрелять? И вообще,
когда будут представлены доказательства, что Бутовский полигон ней миф. Каким образом определили, что на Бутовском полигоне было расстреляно 20 с лишним тысяч человек, да еще с указанием фамилий? Что, проводили раскопки и обнаружили останки 20 тысяч человек, проводили судебно-медицинскую экспертизу с анализом ДНК всех 20 тысяч, нашли родственников расстрелянных и на этом основании установили личности погибших? Ничего этого сделано не было. Так откуда взялись данные о 20 тысячах человек расстрелянных и захороненных на Бутовском полигоне? Или в делах расстрелянных указано место расстрела? Не указано. Или на Бутовском полигоне, как на обычном кладбище, велся пофамильный учет расстрелянных и захороненных и указывались места захоронений? Не велся и не указывались. Если следовать поповской логике, и горбачёвским комиссиям, - чем больше попов расстреливали, тем их становилось больше (какой-то Змей-Горыныч вселенского масштаба), потому что от расстрелов они шибче размножаются делением. В общем откровенный горячечный бред, подстать священному писанию.   
       Теперь о третьей лжи патриарха Гундяева. О его словах, что попытка «построить человеческое счастье без Бога», завершилась «созданием сверхдержавы, которая в одночасье» развалилась «без единого выстрела». Всем известно о существовании великой Римской империи. В этой империи люди исповедовали различные языческие религии. Ни одна религия как ВЕРА не преследовалась: в империи была полная свобода вероисповеданий. Не было и христианского понятия «ересь». Так, приверженцы первоначальной веры римлян в Юпитера, Юнону, Венеру, Марса и прочих богов в период империи (сперва Рим был республикой) по мере захвата Римом Ближнего Востока заимствовали в дополнение к своим богам и богов «заграничных», как-то: Осириса и Исиду из Египта, Астарту из Финикии и так далее. Правда христианская церковь до сих пор стенает, говоря, что римляне преследовали христиан за их ВЕРУ в единого истинного бога. Это – ложь. Римские власти действительно жестоко расправлялись первые лет двести после смерти Иисуса с христианами, но не за ВЕРУ, в которой власти даже не разбирались и путали её иногда с иудаизмом (так как христианами были иудеи, включая Иисуса и апостолов), а за акты вандализма и даже убийства язычников. Фанатичные христиане врывались в языческие храмы и разбивали там статуи богов (недаром в раскопках в новое время были найдены статуи богов, как правило, с отбитыми носами, а то и головами и конечностями). Поэтому христиан казнили за святотатство, за нарушение прав других граждан на своё вероисповедание. (Кстати, и на Руси, как известно, православные попы в сопровождении войска князя Владимира расправлялись с древнерусскими языческими идолами, а также срубали священные деревья и вырубали целые священные рощи, а не желавших креститься убивали. Так, боярин Добрыня Никитич (тот самый, былинный) с дружиной, по указанию Владимира, прибыв в Новгород Великий, устроил кровавую резню за отказ новгородцев отказаться от языческой веры отцов.) И в Римской империи, во II веке в Египте, который тогда был частью её, в городе Александрии (населённой в основном греческими завоевателями со времён Александра Македонского) толпа христианских монахов убила выдающегося математика, молодую прекрасную женщину язычницу Гипатию, когда она ехала в повозке в знаменитую Александрийскую библиотеку. Ей размозжили голову камнем, а потом в половом исступлении острыми раковинами содрали кожу и мясо с её костей… Но разве эта, языческая Римская империя пала, так как, мол, жила без истинного христианского Бога? Нет! Уже в самом начале третьего века император Константин признал христианство государственной религией, а попы стали всячески поддерживать императорскую власть, идеологически обслуживая её. Этим занимается до сих пор и её преемница – РПЦ. Причём, приняв христианство в качестве государственной религии, римские «христианнейшие» императоры так и не отменили рабства. После этого ХРИСТИАНСКАЯ
Римская империя просуществовала ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ! И пала она под ударами германцев-готов, в то время уже тоже христиан (арианской ветви), будучи сугубо христианской. Так что Бог никак не защитил Римскую империю от падения, ибо империи рушатся совсем по земным причинам, известным историкам и особенно марксистам. А спустя тысячу лет пала и ПРАВОСЛАВНАЯ Восточная Римская империя – Византия под ударами турок. И царская Россия пала более чем в одночасье с небольшим количеством выстрелов, хотя православное христианство было в ней государственной религией, и людей насильно заставляли ходить в церковь и соблюдать посты и обряды всех русских, в которой царь Николай Кровавый, а ныне «святой», уже подумывал всерьёз объявить себя главой РПЦ, то есть царём-патриархом. Не в том ли причина падения царской империи, что её крестьяне, освобождённые от крепостного рабства только в 1861 году, но лишённые значительной части своей земли в пользу помещиков, по-прежнему оставались бесправными, как и рабочие, трудившиеся в ужасающих условиях по 12 часов в день и получавших гроши?! Не потому ли пала империя, что даже буржуазная интеллигенция была лишена малейших политических прав?! И красный террор против попов в первые годы Советской власти проводился не из-за их ВЕРЫ, как теперь лгут нынешние попы, а по причине их активной поддержки вооружённой контрреволюции. Так что три великие империи, то есть «сверхдержавы» – Римская, Византийская и царская Российская – рухнули, будучи истинно христианскими, включая, разумеется, и правящих в них монархов.
       Теперь о жестокостях большевиков и белых в ходе гражданской войны, поскольку патриарх Кирилл заговорил о РАДИКАЛЬНЫХ, то есть насильственных, революционных попытках большевиков построить человеческое счастье, то есть коммунизм. Антикоммунисты обычно оправдывают зверства «благородных» господ офицеров по отношению не только к пленным, но и к мирному рабоче-крестьянскому населению тем, что это был невольный ответ на красный террор. Я однажды такому антикоммунисту доказал, что белые террор начали первыми (советское правительство, придя к власти, отменило смертную казнь, простило и отпустило под «честное слово» будущих белых генералов и лишь после покушения на Ленина и жестокого антисоветского восстания в 33 городах объявило красный террор). Тогда мой собеседник заявил, что помещикам и капиталистам в офицерской форме было смертельно обидно, что у них революция отняла всю собственность, вот они и «погорячились». И в 1905 году (о чем я напомнил ему) рабочих и крестьян после подавления восстания на Пресне и бунтов в сёлах, по его мнению расстреливали на месте по приказу царя потому, дескать, что рабочие тоже взялись за оружие (кстати, из-за разгона Советов рабочих, созданных ими в соответствии с «правами», данными царским Манифестом). В то время я как раз перечитывал два тома литературной критики Г.В. Плеханова (он был настолько выдающимся литературным критиком, что, не будь он революционером, он мог бы прославиться не меньше В.Г. Белинского в области литературы). В статье о восстании декабристов, Плеханов приводит две большие цитаты из воспоминаний декабриста И.Д. Якушкина, одного из друзей Пушкина. Эти выдержки из работы Якушкина показывают, что их благородия мучили и забивали до смерти крестьян, особенно в солдатских мундирах, и в те времена, когда никаких революций и гражданских войн не было, и «народ безмолвствовал» и покорствовал. Просто помещики в офицерских мундирах, чувствуя полную безнаказанность, доходили до самых высших степеней садизма и палачества. Вот что пишет по этому поводу Плеханов, цитируя Якушкина: «Розги и палки, а в крайних случаях штыки и пули, были необходимым плодом и неизбежным воспитательным средством «патриархального» крепостного режима. Жестокость становилась достоинством в глазах тех, которые держались лишь с помощью жестокости. От И.Д. Якушкина мы узнаем, что до похода за границу в 1813-1814 годах офицеры Семёновского полка, считавшиеся тогда лучшими во всей гвардии, любили толковать между собою о том, как лучше наказывать солдат: понемногу, но часто, или редко, но жестоко. «Я очень помню, – говорит он, – что командир 2-го батальона, барон Даллас, впоследствии бывший во Франции при Карле X министром иностранных дел, был такого мнения, что должно наказывать редко, но вместе с тем не давать солдату менее 200 палок, и надо заметить, что такие жестокие наказания употреблялись не за одно дурное поведение, но иногда за самый ничтожный поступок и даже за какой-нибудь промах во фрунте». Всё это показывает, что огромнейшее большинство дворян того времени было «активным» разве лишь во вред народу. От этого большинства нельзя было ждать бескорыстных гражданских подвигов».
      Вот какие были царские офицеры, они же помещики, эти «люди чести», которые даже в спокойные времена зверствовали в обращении с солдатами из крепостных, как ныне изощрённо зверствуют бандиты в отношении заложников! Кстати, и крепостник А. Суворов в своей книжонке «Наука побеждать» пишет, что если на солдата напал понос, это означает, что он ел неправильную пищу, а за это его надо «взять в палки», то есть бить палками. Неужели он на собственном опыте не знал, что понос бывает не только от неправильного питания, а от других причин, необъяснимых в те времена научно (об инфекциях никто не знал ещё)? Интересно, приказывал ли он колотить себя палками, когда на него нападал неприятель, с которым он не мог сразиться, то есть понос?! Но, может быть, хоть царь, этот российский помещик номер один и главный военный – главнокомандующий русских войск после смерти Кутузова в походе во Францию, – был намного лучше этих жестоких рабовладельцев? Плеханов далее по этому поводу цитирует И.Д. Якушкина: «Из Франции в 14-м году мы возвратились морем в Россию. 1-я гвардейская дивизия была высажена у Ораниенбаума и слушала благодарственный молебен: во время молебствия полиция нещадно била народ, пытавшийся приблизиться к выстроенному войску. Это произвело на нас первое неблагоприятное впечатление по возвращении в отечество». Интересно, что это неблагоприятное впечатление, полученное Якушкиным, было усилено поведением самого Александра I. При вступлении в Петербург 9-й гвардейской дивизии Якушкин со своим приятелем Толстым, стоя недалеко от золотой кареты императрицы Марии Федоровны, «любовались» императором, который на красивой рыжей лошади подъезжал к карете, готовясь опустить шпагу перед императрицей. «Но в самую эту минуту почти перед его лошадью перебежал через улицу мужик. Император дал шпоры своей лошади и бросился на бегущего с обнаженной шпагой. Полиция приняла мужика в палки. Мы не верили собственным глазам и отвернулись, стыдясь за любимого нами царя. Это было во мне первое разочарование на его счет…».
       Как видите, бездарный главнокомандующий Александр, этот «либерал» среди царей, был отличный полицейский, и всё его государство было полицейским. Таким оно было и тысячу лет до Александра, когда на свободный народ Руси напали заморские разбойники-варяги, обложили всех данью и стали князьями и боярами, всё больше и больше с каждым веком порабощая местных славян. Естественно, что себя они объявили благородными, родовитыми, а прислуживать им, начиная с Владимира Святославовича – «Крестителя», стала приглашённая им из Византии православная церковь. За подавление воли народа к сопротивлению («Всякая власть от бога!» – внушали попы), церковь потребовала от великого князя церковную десятину, то есть десятую часть дани, которую позже стали называть налогом, отдавалась церкви.
Так что церковь – это такой же соучастник мирской власти в эксплуатации трудового народа, что и князья с их вооружёнными отрядами. Так и сегодня кремлёвская власть всячески делится добычей с РПЦ, участвуя в ограблении трудящихся. Именно для этого верховный поп Гундяев со всей своей многочисленной стаей воронов в павлиньих перьях взялся массово, как поп-звезда, обрабатывать молодёжь. Причём церковь берёт «десятину» от награбленного у народа Кремлём не только зданиями, землями, деньгами и привилегиями, но и участием высших руководителей государства в том, что, возможно, тому же Путину внутренне не нужно, а именно: в чествовании всяческих белогвардейских реликвий и памятников, которые нужны только нынешней монархистствующей и белогвардействующей РПЦ. Так, 24 мая, в день «тезоименитства» Владимира Михайловича Гундяева другой Владимир – Владимир Владимирович Путин с супругой и патриархом прибыл на Донское кладбище и возложил цветы к надгробию палача и злейшего врага советских людей Деникина, а патриарх «освятил» надгробия Деникина, фашистского «философа» Ильина и колчаковского генерала Каппеля. Освящение потребовалось потому, что это были новые надгробия вместо прежних временных. Путин заявил, что эти дорогие надгробия заказал он якобы за свои честно заработанные деньги. Вот какие реакционеры нами правят! Ниже, кажется, уже никак не пасть!
       Нет, «радикальным», то есть революционным способом царский режим рабочие и крестьяне свергли не только ради общества всеобщего счастья, но, в первую очередь, для того, чтобы освободиться от кровавой банды, состоявшей из помещиков, капиталистов и попов, чтобы установить свою власть и вернуть награбленное – крестьянскую землю, а также взять в свои руки заводы и фабрики, созданные их трудом, и добиться истинных свободы и равенства для тех, кто трудится. А то, что эта попытка в конечном счёте провалилась, то бог здесь не причём. Её провалили омелкобуржуазившиеся предатели, отобравшие у рабочих и крестьян власть после смерти Ленина. Это их преемники сидят в Кремле, чувствуя себя царями и «хозяевами земли русской», продавая её нынешним буржуям, выкачивая из неё и продавая за границу нефть и газ, сгоняя с неё простых граждан, дома которых сносят, строя вместо них свои высотные офисы и жилища, которые словно срастаются над нашими головами в единую Вавилонскую башню. Из Библии известно, что Вавилонская башня в одночасье рухнула, не достигнув неба, ибо бог смешал языки строителей и те перестали понимать друг друга. Мы тоже говорим с эксплуататорами – властителями в смокингах и рясах на разных языках и общего с ними языка никогда не найдём. И рано или поздно эта Вавилонская башня капитализма рухнет и под её обломками найдёт себе конец «свора псов и палачей», как поётся в «Интернационале». Но нас эти обломки не заденут, ибо не наша эта башня. «Для нас всё также солнце станет сиять огнём своих лучей!»

Константин Ковалёв


Ссылки:
[1] http://www.pravoslavie.ru/news/030505/15.htm
[2] http://www.yaroslavl-eparhia.ru/saints/pozdeevskie.htm

 

Хостинг от uCoz


Хостинг от uCoz