ZverCDLego-8.8.4.rar
ZverCDLego-8.8.4.rar

Выдержка из книги Г.П. Юркевича "Почему?"

Часть 1. "Кризис власти".

3

Власть, наука и религия

Религия и наука – это две естественные природные сферы познания окружающего мира, жизни и деятельности людей. Чтобы рассказать о роли какой-либо области жизни и деятельности общества в государстве, надо понять, какое действие и с какими последствиями она окажет на каждого человека, государство в процессе их развития.

Влияние на людей религии и естественных, технических наук прямо противоположны. Религия формировалась тогда, когда не было даже зачатков научных знаний. В мышлении человека Природой изначально заложена творческая способность размышления, которая у некоторых людей была на высоком, философском уровне. Создавая понятие Бога, Духа, Высший Разум, Высшие Силы и т.д., такие люди вкладывали в них философское понимание, философский смысл. Даже в XXI веке основная масса населения подобные термины воспринимает примитивно, на бытовом уровне. Научно-естественными знаниями обладает заметно меньшая часть населения Земли, а заметным уровнем творческого мышления, как говорят учёные, обладает не более 5 % населения. Творческое мышление не позволяет верить человеку в то, что он не может понять, а по-другому он думать не может, не способен, не умеет. Поэтому наиболее вероятно, что священниками становятся люди, не обладающие научно-естественным мировоззрением. Отсутствие у них высокого уровня творческого мышления объясняется чрезвычайно просто – оно противопоказано религиозными постулатами беспрекословной веры. Бессмысленно дискутировать со священниками, а также с искренне религиозно мыслящими людьми о научно-естественном мировоззрении, его положительном влиянии и отрицательном влиянии религии на их существование и жизнь всего человечества. Данная им Природой, Богом способность мышления не позволяет понять, почему с их мировоззрением невозможно научное развитие биологии и, соответственно, медицины.

Объём и уровень знаний, который можно получить в средней школе, вполне достаточен, чтобы абсолютное большинство населения поняло: усиление влияния религии и ослабление научно-естественного мировоззрения в обществе вредит развитию естественных наук, биологии, медицины, сохранению существования людей на Земле, в том числе их самих, и священников, и всех религиозно верящих людей. Чтобы это произошло, преподавание в средней школе должно происходить на основе научно-естественного понимания, а не запоминания информации, и без религиозного вмешательства в процесс обучения. Можно понять отсутствие такого понимания среди священников и рядовых людей, но как понять отсутствие этих элементарных знаний у руководителей государством?

Религия и наука создавались всем человечеством. А правила каждой религии (постулаты, догмы, обряды) придумывались отдельными людьми – шаманами, жрецами, священниками, правителями с целью обретения личной власти и/или материального благополучия с наименьшими усилиями. Смысл всех постулатов, догм и религиозных правил заключён в утверждении психологического превосходства религиозных деятелей, власти над остальным населением. Отличительная особенность религиозных догм и постулатов состоит в их искусственной таинственности и непонятности для населения. Это необходимо для создания видимости исключительности священников, которым «всё понятно», поскольку «они ближе к Богу», чем остальные люди.

Первые научные познания окружающего мира стали появляться, когда мышлением и поступками людей при беспрекословном обязательном исполнении своих догм, постулатов и обрядов монопольно управляла религиозная власть, её чиновничество. Научные гипотезы, законы физики, химии и т.п. формулировались отдельными учёными с целью развития науки и техники во благо всего человечества в условиях всеобщей религиозности. Поскольку научные знания не соответствовали религиозным постулатам и даже противоречили им, ослабляло их влияние на людей, то религиозное чиновничество боролось с учёными вплоть до их физического уничтожения.

Религия учит людей не познанию, знанию, а запоминанию, не пониманию смысла, а безусловной вере в то, что тебе преподносит религия. Такое воспитание приближает человека по своему мышлению к домашнему животному, не позволяет использовать себе на пользу своё творческое мышление, которым Природа отличила его от других животных.

Невежество (неведение, незнание) – это нежелание думать, размышлять, учиться, познавать. Религиозные учения консервируют природное невежество людей, ограничивает познание мира религиозными догмами, низвергая их в духовное и психологическое рабство религиозному чиновничеству, которое использует это для своего благоденствия.

Вместе с природными свойствами – верой, надеждой и страхом, невежеством и суеверием с одной стороны, и творческим мышлением, с другой стороны, как чувством самосохранения и способом познания мира, люди создавали религию. В соответствии с многообразием мышления людей и окружающих условий путём воображения, фантазии и вымыслов возникали разные виды религии. Уже на уровне племён хранители религиозных понятий поняли, что с помощью религии они могут получить власть над членами племени. Так появились шаманы, жрецы, священники. С увеличением государственности многочисленнее становились религиозные административные органы, формировалось религиозное чиновничество. Религия из познания окружающего мира превратилась в инструмент власти над людьми и личного обогащения за их счёт.

Одно время религиозная власть соперничала со светской. Затем обе формы власти, кроме ислама, поняли, что лучше поделить между собой духовную и силовую сферу влияния на людей. Чтобы светская власть не мешала церкви, она учит их, что вся Власть от Бога, её надо слушаться. А светская власть, когда имеет слабое духовное и психологическое влияние на население, обращается за помощью к религии. Так образуется «содружество» светского и религиозного чиновничества, «ты мне, я тебе». Основное содействие состоит в поддержании невежества населения, поскольку так проще управлять светской власти, а религиозным деятелям больше собирать с них денег.

В России светская власть имеет только экономическую и силовую власть, а духовной и психологической властью не обладает и в малой мере. Поэтому ей необходима помощь религии. Заигрывая одновременно со всеми религиозными направлениями, невозможно удовлетворить растущие запросы руководителей непримеримых религиозных направлений. Такая политика, как показывает история, обречена на поражение для власти, поскольку опирается она не на законодательство, равное для всех, а на изворотливость власти личности. А это не надёжная опора.

Неизбежным серьёзным следствием усиления влияния религии среди населения служит рост религиозного экстремизма. Этому способствует возможность разного толкования религиозных постулатов, правил и текстов «священных» писаний. Но главную роль играет стремление некоторых людей к власти, используя невежество людской массы, их веры в постулаты религии. Примером служат поступки талибов, шахидов, рядовых мусульман, их государственных деятелей, действия которых находятся в соответствии с «волей Аллаха», выраженной в Коране, священном писании мусульман. Все слова Корана – это слова Аллаха (Бога), переданные через архангела Мухаммеду и записанные под его диктовку писарем (в Коране Мухаммед называет себя безграмотным, сура 62 аят 2).

В своих словах и поступках Аллах служит для мусульман примером и указанием для подражания. В Коране Аллах часто повторяет, что Его надо бояться, что он силён и мстителен, коварен, обманщик, хитёр и жесток. Без оговорок это изложено в сурах (с.) и аятах (а.): с. 2 аяты 38, 190, 253, 278, 279; с. 3 а. 3, 8, 47, 49, с. 4 а. 57, 59, 86, 91, 102, 130, 132, 141; с. 5 а. 96; с. 6 а. 39 - 50, 123, 133; с.7 а. 98; с. 8 а. 30, с. 13 а. 12; с. 14 а. 22, 48, 50, 51; с. 16 а. 3, 128; с.74 а. 34 и т.д.

Аллах сам может убить неверных, что Он неоднократно делал в большом количестве, но поручает это мусульманам: с. 7 а. 3, 62, 132, 162, 166, 181; с. 10 а. 14; с. 11 а. 104, 119; с.12 а. 106, 107; с. 17 а. 60; с. 20 а. 128; с. 21 а. 6, 11; с. 22 а. 20; с. 25 а. 38, 39, 41; с. 26 а. 119, 120, 124 - 191, с. 34, с. 35 а. 7, 44; с. 36 а. 30; с. 47 а. 4; с. 50 а. 12, 35; с. 51 а. 24 – 38, а. 41, а. 46; с. 53, а. 51, 53; с. 54 а. 9; с. 65 а. 8; с. 68 а. 44 и т.д.

Весь текст Корана воспитывает у мусульман страх перед Аллахом и экстремизм в отношении не мусульман. Напомним, что жестокость Бога отмечена ещё в Библии, например в главе «Исход» Ветхого Завета, в послании Иоанна Нового Завета. В Коране это качество Бога (Аллаха) усиливается и повторяется много раз.

Подробнее сказано о Коране потому, что в отличие от Ветхого и Нового Завета изложение в нём простое и понятное. Внушение страха перед неизбежным жестоким наказанием Аллаха за отказ от ислама действует на уровне зомбирования, гипноза и особенно сильно на людей, выросших в мусульманской среде, поскольку осуществляется с детского возраста в семье и медресе. А надежда на вечную жизнь в Раю для всех «богобоязненных», тем более для мало образованных и мало знающих людей, весьма убедительна, не говоря о тех, кто не обладает научно-естественным образованием.

Усиление влияния одной религии увеличивает активность других религий, религиозного и другого экстремизма, его преступности. Соответственно, государственная поддержка любой религии – это поддержка усиления религиозного экстремизма, преступности, независимо от того, понимает это светская власть или нет.

Борьба за власть, создание административных органов в религии возникли едва ли не ранее, чем в других областях деятельности человеческого общества. Некоторые религиозные организации имеют большую прибыль от владения акциями в коммерческих фирмах, деятельность которых не имеет никакого отношения не только к религии, но и к созданию средств и условий существования людей, а также наукам, содействующим, этому производству. Церковь владеет акциями фирм, которые, в лучшем случае, не содействуют обеспечению существования человечества на Земле. Позже подобные явления появились в научной среде, поскольку она и возникла позже, чем религия.

Религия духовно порабощает людей. Из них создаются секты, смертники, деятельность которых ведёт к гибели и других людей. Этому помогает власть, которая поддерживает религию в усилении невежества и духовного порабощения населения России. За рост любого экстремизма расплачивается своей жизнью рядовое население. А это формирует понимание несоответствия должности многих государственных деятелей.

Консерватизм, как отрицательная обратной связь, необходим для стабилизации развития общества. Религия является составляющей этого консерватизма, тормозя развитие общества. Влияние религии преобладает в теократических странах, которые технически развиваются благодаря потреблению научных и технических достижений других государств. В развитых странах отделение церкви от государства было естественным средством самосохранения государства. Введение в государственных учебных заведениях России истории и культуры религии влечёт за собой необходимость разъяснения, что такое религия, поскольку невозможно изучать историю и культуру того, что неизвестно. Культура православия – это культура религии, а не русской нации. Мировоззрение, что русский – это православный верующий, не только ложно, но и опасно для страны.

Россия по Конституции объявлена демократическим и светским государством, где «Статья 14 1. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» [14]. Но граждане, исповедующие любую религию, не отделены от государства, как и государство от них. Слова «2. Религиозные объединения отделены от государства» означают, что любое вмешательство и создание превосходства, преимущества какой либо религии в любом виде светской деятельности законодательно запрещено. Одновременно, правила, нормы и т.п. любой религии не имеют право нарушать гражданские права человека, Конституцию и другие законы страны. В противном случае любая преступная организация может назвать себя религиозной и безнаказанно совершать преступления. И это реально уже происходит.

Введение в государственных учебных заведениях уроков «культуры религии» до светского изучения сути самой религии является нарушением Конституции и гражданских прав не религиозной, светской части населения. Подобные нарушения Конституции должны быть соответственно наказуемыми, а государственные служащие, нарушающие Конституцию, должны пожизненно отстраняться от работы в государственных органах.

Существуют религии (в том числе в России), отвергающие право других религий на существование. Есть разные направления одной религии, утверждающие своё преимущество и право быть главенствующими в данной религии. Поскольку все религии в России формально имеют равные права, то надо изучать равноправно все религии, включая все их направления. Кто должен писать учебники по разным религиям, их истории и культуре? Религиозные деятели? А какого вероисповедания люди будут утверждать программы и учебники, преподавать этот предмет? Известно ли тем, кто требует преподавания такого предмета, сколько мифов и легенд существует в разных религиях, противоречащих не только современным общеобразовательным знаниям, но и друг другу? В Коране утверждается, что «Аллах говорит Земля неподвижна» (сура 27 аят 62), «Небо и Земля стоят устойчиво по велению Аллаха» (сура 30 аят 24). Этому будут учить детей в школе? Эти слова в Коране служат подтверждением, что Коран придуман Мохаммедом. Не мог Аллах такое сказать, поскольку знал, что Земля, Солнце и все звёзды, планеты непрерывно вращаются и перемещаются в пространстве. Но таким уровнем знаний обладало человечество во времена создания Корана.

Все религиозные деятели обсуждают только свои религиозные темы и вопросы, старательно обходя другие религии. Как будет преподаватель отвечать детям на вопросы о противоречиях между разными религиями? Очень мало взрослых людей знают существо и разницу между самыми крупными религиями мира, не говоря уже о разных направлениях.

Во времена царствования фараона Аменхотопа III среди жрецов храма Солнца в г. Иуну (Гелиополь) существовали идеи единого Бога. На базе этих идей Аменхотоп IV, сын Аменхотопа III, создал строгий монотеизмом, фактор исключительности Бога. Вместе с новой религией фараон принял и новое имя Эхнатон. В одном из своих гимнов он провозгласил: «О ты, единственный Бог, кроме которого других не существует!». Эта религия одного Бога противоречила тысячелетним обычаям жизни египтян и была враждебно встречена большей частью жрецов. После смерти Эхнатона в 1358 году до н.э. жрецами новая религия была ликвидирована [18], а его сторонник Моисей потерял власть. Для восстановления своего величия, Моисей использовал племена иудеев, живших в Египте, которые, как все другие не египтяне, были людьми «второго сорта». Он заявил, что ему явился Бог и велел передать иудеям, что Он избрал их единственным избранным, приближённым к себе народом, а Моисею вывести их из Египта и создать своё государство. Свою избранность Богом иудеи должны отмечать «обрезанием», как это делали египтяне, о чём, конечно, иудеи знали и, вероятно, поэтому поверили Моисею. Так начиналось создание религии иудаизма как продолжение монотеизма Эхнатона, религии одного Бога, положено начало писания «Ветхого Завета». Моисей стал создателем и правителем нового государства, а его брат главой новой религии.

Понятие Иисуса Христа как Бога было создано группой евреев, назвавшей себя апостолами Иисуса, из общины Ессеев, секты иудейской религии. Их священной книгой был «Ветхий Завет». Но первые постулаты христианской религии, отличающие её от иудаизма, были написаны не ессеем, а ортодоксальным иудеем Савлом из Тарсуса, принявшим римское имя Павел (Иудея в то время находилась под властью Рима) и провозгласившим себя апостолом от имени Иисуса Христа. Иоанн Креститель так же был ессеем, иудеем Иоханном, по утверждению христианской религии «крестивший» Иисуса. Но у ессеев этот процесс назывался не крещением, а омыванием, очищением, во время которого Иоханн восклицал: «Омывайся, очищайся». Не удивительно, что первой религиозной книгой христианства служит «Ветхий Завет», начало которому заложил Моисей (некоторые историки считают его египтянином) более чем за тысячу лет до возникновения христианства. «Новый Завет» в основном так же написан евреями. Апостол Павел, взяв за основу иудаизм, изъял из него положения, которые не хотели принимать язычники и люди других национальностей. Первым особым положением иудаизма, исключённым в христианстве, было признание евреев избранной Богом нацией. Второе отличие христианства от иудаизма – отсутствие «обрезания», перенятое иудаизмом от египтян, у которых это было признаком их особой нации. Исключив эти положения, Павел превратил религию для иудеев в религию для людей любой национальности.

Примечание 1. Следует отметить талант Мухаммеда, который не исключил первое положение иудеев, а умно изменил его смысл. Он назвал не нацию, а людей – «верных», исповедующих ислам, единственно приближенных к Аллаху (Богу).

Примечание 2. Во времена образования христианства евреи, как и многие другие народы Европы, Африки и Малой Азии, находились под властью Римской империи. Некоторые люди этих народов, с целью получить «благосклонность Рима», принимали римские имена. Все двенадцать апостолов были иудеями, принявшими римские имена. В начале XX века в России проживало более двухсот разных коренных наций и народов. В начале XXI века основная часть их населения имеет русские имена и фамилии, а многие и свою национальность называют русской, что официально «уменьшило» количество наций и народностей России.

На иконостасе, перед которым молятся христиане, изображены евреи – двенадцать апостолов и Мария. В основе Корана лежат сведения из Ветхого Завета и Нового Завета.

Почему же многие христиане, мусульмане не любят евреев? Потому что в таком невежестве они воспитаны с детства. Потому, что многие православные христиане не любят католиков и протестантов, протестанты – католиков и православных, католики – православных и протестантов, а мусульмане не любят всех, кто не исповедует ислам, «неверных», и убивают друг друга между собой, поскольку одни сунниты, а другие шииты и т.д. Можно напомнить, что первые известные межрелигиозные войны возникли между течениями иудейской религии – саддукеями и фарисеями, которые привели к разрушению политической самостоятельности еврейского государства в первом веке до н.э.

Усиление религии в обществе сопровождается увеличением массовости религиозного экстремизма. Таково влияние религии на отношение между людьми.

Многие историки не причисляют Иисуса к первопроходцам создания христианства. Некоторые считают Иисуса выдумкой «апостолов». Доводы приводят весьма аргументированные. Иудея во времена жизни Иисуса Христа находилась под властью Рима, поэтому всё, что там происходило, доносилось в Рим и об этом есть письменные источники. Иисус совершал «чудеса» по заявлению апостолов при больших скоплениях народа не однажды, но никаких письменных источников того времени об этом нет. О деяниях Иисуса впервые написал апостол Павел, что стало началом создания «Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа». Павел, который при жизни Иисуса никогда его не видел и не принадлежал к его сторонникам, после смерти Иисуса заявил, что Он «явился» ему и назначил его двенадцатым апостолом. Только затем о деяниях Иисуса стали писать и другие апостолы. При этом писали не очень согласовано, между их писаниями есть заметные расхождения.

Общины Ессеев в Иудее некоторые историки считают одними из главных предшественников раннего христианства. Кумранская община ессеев, возникшая за несколько столетий до Рождества Христова, была похожа на христианский монастырь: строгий устав, совместные трапезы, послушание к настоятелю (именуемому Праведным Учителем), воздержание от половых контактов. Кумранские свитки от 3 века до н.э. до 1 века н.э. содержат многие христианские идеи, в том числе ожидание мессии. И Он явился в образе Иисуса Христа. Первые христиане возникли в еврейском государстве, и одновременно с их появлением исчезли все ессеи! Не они ли стали первыми христианами?

Христианство Иисуса Христа называет Богом (в образе Его сына). Некоторые протестантские теологи считают его человеком, которого Бог наделил некоторыми свойствами, отличными от остальных людей. Другие протестантские теологи определяют Иисуса Христа только как философское понятие со свойствами, к приобретению которых должны стремиться все люди. Такое понятие Иисуса Христа ближе к философскому монотеистическому, чем католическое, православное и т.п. понятие Бога.

Ислам называет Иисуса Христа человеком, подобным Мухаммеду, Моисею и многим другим пророкам (сура 1 аят 81). В кругах ислама относят христианство к язычеству по той причине, что оно человека – пророка Иисуса – называет Богом. (По исламским легендам было до ста тысяч пророков, семьсот особо отмеченных Аллахом, триста десять наиболее приближенных и главный Мухаммед, поскольку он последний пророк, ему ниспослан Коран). При этом Коран привнёс в религию свою долю язычества, описав ад и рай более материальными, чем в христианстве.

В христианстве, особенно в протестантизме, существует множество разных направлений, часть которых есть в России. Даже для большинства взрослых людей, а тем более для детей школьного возраста, понять это вообще будет неразрешимой задачей. Трудности возникнут и на этапах создания учебников. Каждое религиозное объединение будет стремиться внедрить в учебники максимум того, что желательно им. Поскольку учебник должен быть один, то кто и как будет распределять «равенство прав» всех религий? Практически это сделать невозможно. Более вероятно, что будет преподаваться православное христианство, поскольку его открыто, с помощью СМИ поддерживает власть России. Но это вызовет межрелигиозную напряжённость. Неужели Власть этого не понимает? Или это естественно и характерно для уровня мышления чиновника?

Борьба за превосходство одной религии над остальными религиями – это не борьба за религию, а борьба религиозных иерархов, её элиты за власть над ещё большим количеством людей, поскольку это увеличивает их материальное благополучие. Как можно предположить возможность единения между чиновниками и главами разных религий в создании общего учебника?

В России обсуждается вопрос о признании образования выпускников Духовных академий равным высшему образованию государственных учебных заведений, о присвоении государственных учёных званий священникам по религиозным наукам, богословию и т.п. Само обсуждение этого вопроса в государственных органах, в том числе государственных средствах массовой информации, является нарушением статьи 14 Конституции об отделении от государства религиозных объединений. А последствия решения этого вопроса могут оказаться невероятными, потребует введения в ВАК священников, имеющих соответствующее образование, открытия религиозного направления в Российской Академии Наук и возможности выбора президентом этой академии священника!!!

Богословие приравнивается к естественным и гуманитарным наукам, которые являются антиподами богословию. Богословие не наука, а учение, представляющее совокупность религиозных доктрин о сущности и действии Бога, в основании которых лежит безусловная вера неизменным религиозным догмам одной, конкретной религии.

Естественные науки основаны на открытии законов Природы, которые едины для всех наук, и процессов в окружающем мире, познание и понимание которых изменяется по мере развития науки, увеличения знаний о Природе, её законов.

Внедрение религии в государственные образовательные и научные организации готовит окончательную гибель естественных наук в России, которые уже сведены до минимума. Если это политика в борьбе за голоса избирателей, то, действительно, религиозно верующих во много раз больше учёных. Но средства и условия, судьба существования человечества, включая религиозно верующих и чиновников, зависит от развития естественных, технических наук, а не религии.

Политика Правительства России содействует внедрению православия во все сферы государственной деятельности многоконфессиональной страны, что неизбежно приведёт к властному преимуществу одной религии над остальными религиозными объединениями. Народы, не исповедующие православие, с таким положением вряд ли согласятся. Это создаёт в стране внутреннюю напряжённость между людьми, исповедующими разные религии, между религиозной и нерелигиозной частью населения. Состояние напряжённости может перерасти в кровопролитие. Для этого не нужна причина, а достаточно небольшого повода. Такое происходит уже во многих странах. И не только там, где религия является главенствующей в управлении страной, но и в развитых странах Европы. Использование религии в политических и личных целях не приводило к добру ни в одной стране мира. Почему мировая история не служит уроком для России, для тех, кто управляет страной?

Формально религия не выступает против науки. Но воспитание в людях безоговорочной веры сопровождается религиозными суевериями, торможением мышления и размышления. А это содействует попаданию многих людей под влияние лжеучёных, национал-патриотов, преступных сект, мошенников и других преступников. Особенно сильно религиозное влияние сказывается на формировании мышления и мировоззрения ещё мало знающих и понимающих детей и подростков. Увеличивается количество детей, участвующих в различных видах преступлений. Закономерность перехода преступлений на религиозной и политической почве в уголовную преступность известна уже давно.

Общечеловеческая духовность наполняется творчеством во всех гуманитарных и технических областях деятельности. Общее государственное образование является частью создания общечеловеческой, а не религиозной духовности. Религиозная духовность создаётся совсем другой областью деятельности общества, религией.

В государственном храме науки, МГУ, светского государства существование храма мученицы Татьяны противоестественно и противозаконно (статья 14 Конституции РФ). В государственных силовых органах, армии и флота уже «работают» священники, строятся церкви, что не только вредит стране, но является нарушением её Конституции.

Политики и чиновники в борьбе за власть используют религию в ущерб развитию науки, гаранта будущей экономической мощи, безопасности государства, не понимая, что эта мощь и безопасность нужна им не меньше, чем остальному населению. Вся история человечества доказывает, что использование религии в политических целях никогда и нигде не приводила к увеличению экономической мощи государства и благополучия его населения. И предостаточно примеров кровопролития, доводящих до распада государства и потери власти теми, кто так использовал религию, например, Югославия.

Единственное, что обеспечивает существование чиновничества, это государство, а они его губят, рубят сук, на котором сидят. Это характеристика чиновничества, ограниченности уровня знаний и мышления, веры вечной незыблемости его силовой и материальной власти, не существующего превосходства над остальным населением страны.

Только естественные и технические науки, а не религия, могут:

создать новые технологии, которые потребляют меньшее количество энергии для создания того же количества продукции, позволят получить производство ранее не известных и увеличить производство известных средств потребления при увеличении воспроизводства природных ресурсов Земли;

открыть новые, неизвестные сейчас технологии производства энергии, необходимые для продления существования человечества. Любое торможение развития естественных наук может привести к тому, что учёные не успеют открыть эти новые источники энергии до гибели человечества от истощения природных ресурсов;

уменьшить затраты ресурсов Земли и найти новые способы создания средств и условий существования людей из тех ресурсов, которые таковыми сейчас не являются.

Стимулом развития любого дела служит потребность в его результате. Для спортсмена стимулом в тренировке служат соревнования. Для учёного главным стимулом его работы служит потребность её результата в производстве. Одновременно для развития науки необходимо производство наиболее совершенных средств, обеспечивающих совершенствование научных, экспериментальных исследований. Стимулом производства является необходимость, привлекательность его товара для потребителя. Главным конечным стимулом необходимости развития науки есть и будет развитие потребности людей в товарах промышленного и сельскохозяйственного производства. Стимул потребности оказывает действие положительной обратной связи в системе развития производства, науки, цивилизации. Чем больше стимул, тем сильнее действие прямого управления в системе развития науки, производства и потребления, тем быстрее развитие цивилизации, главной целью которой будет продление существования человечества на Земле.

Научная и производственная деятельность активизирует творческие способности людей. Чем разнообразнее стимулы, тем больше активация творческого мышления, его вклад в развитие науки и производства. Это стало заметнее в ХХ веке, когда, используя достижения в естественных и технических науках, промышленность стала развиваться ускоряющимися темпами. Развитие промышленности ускоряет развитие человеческого общества, но может приблизить его к уничтожению условий своего существования. Виновата не наука, а неправильное применение ее достижений, так как нарушает основной закон управления Природы – закон динамического равновесия. Законодательное поощрение спекуляции в экономике подавляет развитие производственной, товарной экономики, подрывая основную базу развития естественных и технических наук. Только они могут уменьшить негативное влияние человеческой деятельности на условия существования человечества. Уничтожение науки в России ускоряется, поскольку вынуждает творчески одарённых людей покидать Россию, чтобы реализовать свои способности.

За всю историю общества естественные науки никогда не выступали агрессором против религий, но пытались отстоять право на независимость от них. Отдельные представители церкви и религиозно настроенные люди, коллективы, составляющие основу клерикализма, агрессивно выступают против такого права. Только отсутствием научно-естественных знаний можно объяснить нетерпимость к таким учёным, непонимание, что только естественные, технические науки могут продлить существование на Земле людей, в том числе и таких «защитников» религии.

Если противники попыток учёных защитить государственное образование от религии, церкви считают себя правыми, то это их беда. Но если это поддерживают государственные СМИ, отдельные государственные деятели при молчании остальных государственных руководителей, то это беда для государства, его будущего. Религиозная пропаганда понятия, что практическая борьба за продление жизни человечества – менее важное дело, чем словесное осуждение действий, ведущих к ухудшению жизни, то есть бездействие, это не ошибка, а действия, направленные против человечества. Такое понимание распространяют СМИ путём пропаганды, что религиозная вера важнее научных знаний. Но это обман населения государственной властью, направленный против государства.

Молодой преподаватель биологии заявила, что не может её преподавать с научно-естественных позиций, поскольку она «верующая». Биология – самая отсталая область знаний человечества в естественных науках, что мешает развитию медицины. Введение религиозного обучения в государственных учебных заведениях – это разрешение религии тормозить развитие науки, включая биологию, медицину. Без обучения религии в общем образовании она уже губительно влияет на будущее науки.

Что служит самой большой радостью, самым прекрасным событием, счастьем в семье? Рождение ребёнка, нового человека, радость материнства, продолжение рода! Что приносит самоё большое удовольствие человеку? Творчество, результат его деятельности!

Что является первым грехом человека с точки зрения религии? Беременность Евы, возможность рождения нового человека. За это Бог наказал первых людей изгнанием из рая на Землю, сделав их смертными.

Что делали Адам и Ева в раю? Ели, пили, ничего не делали и не боялись, не задумывались, не старели, без причин для горя и радости, люди со спящей душой, поскольку она была не нужна.

Что произошло с Адамом и Евой на Земле? Они почувствовали свою душу, узнали чувства радости, счастья рождения детей, внуков и правнуков, их взросления, умения что-то созидать, творить, смеяться и плакать.

Чему учит людей церковь? Жизнь на Земле – это грех? А счастье – это жизнь в раю, без дела, чувств радости и горя со спящей душой, поскольку ей в раю делать нечего? Религия выступает против жизни, борьбы за существование людей на Земле. Ислам утверждает это открыто, а христианство – косвенно.

Реальные действия властей всех уровней не только нарушают статью 14 Конституции, но и создают условия для полной ликвидации естественных наук, ослабления государства, разрушения страны. Человек с религиозным мышлением принципиально не способен развивать естественные науки, помогающие борьбе за существование людей на Земле, которые изучают процессы, происходящие в результате действия неизменных законов Природы, а не Бога, действия которого могут измениться в результате молитвы человека. А если действия Бога не зависят от молитвы человека, то зачем молиться? .



Зачем Русскому человеку еврейский бог?

Кирилл Александрийский "святой" православный преступник

Благословение патриарха Кирилла - хуже проклятия

Сайт Е. Дулумана "Свобода от религиозного фундаментализма"

Пройдя по этой ссылке (^^^^НАЖАТЬ СЮДА ^^^^) видно, как "срисованы", точнее - украдены похождения Иисуса Иосифовича Христа из других религий, существовавших до него за сотни и даже за тысячи лет. Например, его: "Не делай другому (ближнему своему) того, чего не хочешь себе - принадлежит не Иисусу Христу, а за 500 лет до него эту фразу сказал Сидхартха Гаутама, он же Будда. И так далее по всем 63 пунктам...

Хостинг от uCoz


Хостинг от uCoz